Hyundai Veracruz

Hyundai Veracruz

Общее: HYUNDAI VERACRUZ — это новейший полноразмерный внедорожник, разработанный компанией HYUNDAI MOTOR CO как замена своего предшественнику Hyundai Terracan в модельной линейке производителя. HYUNDAI VERACRUZ – абсолютно новая прогрессивная разработка, не имеющая практически ничего общего со своим предшественником. На всех рынках сбыта HYUNDAI VERACRUZ продается под единым названием, обозначающего название мексиканского города.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI VERACRUZ предлагается в продажу с 5-дверным несущим кузовом. HYUNDAI VERACRUZ поистине огромный автомобиль – его габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм – 4840/1945/1750. Дизайн  HYUNDAI VERACRUZ разрабатывался явно с оглядкой на новейшие кроссоверы, и надо отдать должное разработчикам - дизайн автомобиля никак не назовешь безвкусным подражанием.
Салон, интерьер: HYUNDAI VERACRUZ имеет 3 ряда сидений, вмещающих 7 пассажиров. Салон HYUNDAI VERACRUZ может быть обтянут как качественным велюром, так и натуральной кожей.  Среди приятных мелочей, которыми обладает HYUNDAI VERACRUZ, стоит отметить регулируемый педальный узел, "датчик дождя", бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Немало заботы создатели HYUNDAI VERACRUZ проявили о безопасности седоков HYUNDAI VERACRUZ. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности HYUNDAI VERACRUZ оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками (шторками), которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений HYUNDAI VERACRUZ. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в HYUNDAI VERACRUZ предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира. Дополнительно в HYUNDAI VERACRUZ установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI VERACRUZ состоит из бензиновой V-образной шестерки объемом 3,8 литра мощностью 260 л.с. и новейшего дизельного двигателя объемом 3,0 литра,  оснащенного системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL и системой изменения фаз газораспределения, и имеющего мощность 240 л.с
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI VERACRUZ - многорычажная, передняя – типа McPherson. И спереди, и сзади HYUNDAI VERACRUZ имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI VERACRUZ – около 200 мм. Автомобили HYUNDAI VERACRUZ базово оснащаются системой ABS. Реечный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: HYUNDAI VERACRUZ комплектуется как механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. HYUNDAI VERACRUZ может быть как переднеприводным (распространены на североамериканском рынке и на внутреннем рынке Кореи), так и с постоянным полным приводом “FULL TIME 4WD” с вискомуфтой (при работе в нормальных условиях мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость). Работой межосевого дифференциала HYUNDAI VERACRUZ управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. HYUNDAI VERACRUZ, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических HYUNDAI VERACRUZ характеристик, то они на высоте: напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: самый быстрый вариант с моноприводом и бензиновым мотором разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд, «самый медленный» (турбодизель в сочетании с полным приводом) проделывает эту же процедуру на секунду медленнее.
Эксплуатация: HYUNDAI VERACRUZ появилась совсем недавно и в России практически не встречаются, поэтому делать какие-либо выводы о их бессмысленно. Однако, если Вы все-таки стали счастливым обладателем HYUNDAI VERACRUZ, то удовольствие от владением им в немалой степени будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, автоматической КПП - каждые 30000 км, в раздатке – каждые 60000 км, в мостах – каждые 60000 км. Двигатели CRDI требовательны к качеству топлива (наличие воды в солярке может привести к разрушению топливного насоса высокого давления и форсунок), поэтому для российских условий рекомендуется использование специальной присадки в топливо. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI VERACRUZ на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: HYUNDAI VERACRUZ еще не попал в категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий