Hyundai Tucson
Общее: HYUNDAI TUCSON — это корейское предложение для развивающегося сегмента компактных «паркетников». Следуя тенденциям в мировом автомобилестроении, HYUNDAI MOTOR CO в 2004 вывела на рынок HYUNDAI TUCSON - развитие идеи HYUNDAI SANTA FE, только в более востребованном потребителями компактном классе. На всех рынках сбыта HYUNDAI TUCSON продавался и продается под единым названием.
Кузов, экстерьер: По конструкции HYUNDAI TUCSON можно отнести к категории SUV (SPORT UTILITY VEHICLE). HYUNDAI TUCSON предлагается в продажу с 5-дверным несущим кузовом. Габаритные размеры HYUNDAI TUCSON (длина/ширина/высота, мм) – 4325/1795/1680. Внешне HYUNDAI TUCSON похож на немного уменьшенный в размерах HYUNDAI SANTA FE первого поколения.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI TUCSON рассчитан на 5 пассажиров. При этом, стоит заметить, что он довольно просторный и, что особенно важно, пассажиры задних рядов HYUNDAI TUCSON явно не будут чувствовать недостатка пространства. Багажное отделение HYUNDAI TUCSON - вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника HYUNDAI TUCSON можно закрыть шторкой. Пятая дверь HYUNDAI TUCSON устроена по американскому принципу - для погрузки-выгрузки небольших вещей можно открыть только стекло. В дорогих комплектациях салоны HYUNDAI TUCSON отделаны кожей и пластиком «под дерево».
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI TUCSON состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Первый бензиновый мотор – V-образная шестерка объемом 2,7 литра имеет по 4 клапана на цилиндр и по 2 распредвала в каждой головке, он выдает около 170 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с.мощности. Что касается турбодизеля, устанавливаемого на HYUNDAI TUCSON, то это 2,0 литровый 16 клапанный двухраспредвальный мотор, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL и системой изменения фаз газораспределения CVVT. Двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками: его мощность более 140 л.с.
Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI TUCSON - многорычажная, передняя – типа McPherson. И спереди, и сзади HYUNDAI TUCSON имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI TUCSON – 180 мм. HYUNDAI TUCSON, как правило, оснащается системой ABS. Реечный рулевой механизм HYUNDAI TUCSON всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: HYUNDAI TUCSON комплектуется как 5-ступенчатой механической, так 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, кроме того, для HYUNDAI TUCSON предлагается и "типтроник" - автомат с возможность ручного переключения. HYUNDAI TUCSON может быть как переднеприводным (распространены на североамериканском рынке), так и с постоянным полным приводом “FULL TIME 4WD”с вискомуфтой (при работе в нормальных условиях мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость).
На ходу: HYUNDAI TUCSON, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного 2,7 литрового бензинового мотора (вкупе с моноприводом) занимает около 10 секунд, в то же время турбодизель (в паре с полным приводом) требует на это 13 секунд.
Эксплуатация: Учитывая небольшой опыт эксплуатации автомобилей HYUNDAI TUCSON, рано делать какие-либо обобщающие выводы. Однако можно уже сейчас отметить, что каких-либо серьезных «детских болезней» автомобиль не имеет. Учитывая на конструктивную близость HYUNDAI TUCSON к HYUNDAI SANTA FE, можно надеяться на то, что он будет обладать и надежностью своего старшего брата. По 3-летнему опыту эксплуатации, помимо периодической замены тормозных, втулок и стоек стабилизаторов, других неприятных сюрпризов автомобили HYUNDAI TUCSON своим обладателям не приносят. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI TUCSON будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в раздатке и мостах – каждые 60000 км. Двигатели CRDI требовательны к качеству топлива (наличие воды в солярке может привести к разрушению топливного насоса высокого давления и форсунок), поэтому для российских условий рекомендуется использование специальной присадки в топливо. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI TUCSON на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: HYUNDAI TUCSON является одним из наиболее предпочтительных вариантов для приобретения во вторые руки из Кореи. Вы получите полноценный почти новый (с небольшим пробегом по хороших корейским дорогам) полноразмерный «паркетник» с левым рулем в люксовой комплектации за полцены, либо за цену небольшого нового седана того же производителя. Наиболее предпочтительным вариант при покупке подержанного HYUNDAI TUCSON из Южной Кореи является полноприводная версия с 2,0-литровым турбодизельным мотором (бензиновые машины встречаются в Корее крайне редко).
Комментариев нет:
Отправить комментарий