Hyundai Santa Fe NEW

Hyundai Santa Fe NEW

Общее: HYUNDAI SANTA FE NEW — это новое и довольно весомое слово HYUNDAI MOTOR CO в растущем сегменте SUV (SPORT UTILITY VEHICLE). HYUNDAI SANTA FE NEW на конвейере своего предшественника HYUNDAI SANTA FE  в 2006 году. Колесная база нового HYUNDAI SANTA FE NEW  составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров. На всех рынках сбыта HYUNDAI SANTA FE NEW продается под единым названием, обозначающего название американского города в штате Нью Мексико.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI SANTA FE NEW выпускается с 5-дверным несущим кузовом. По сравнению с предшественником  HYUNDAI SANTA FE NEW кузов преобразился кардинально. Если в старом HYUNDAI SANTA FE функциональность преобладала над красотой, то в новом все наоборот. Дизайн  HYUNDAI SANTA FE NEW разрабатывался явно с оглядкой на INFINITI FX, и надо отдать должное разработчикам - дизайн автомобиля никак не назовешь безвкусным подражанием.
Салон, интерьер: HYUNDAI SANTA FE NEW имеет 3 ряда сидений, вмещающих 7 пассажиров. Салон HYUNDAI SANTA FE NEW может быть обтянут как качественным велюром, так и натуральной кожей.  Среди приятных мелочей, которыми обладает HYUNDAI SANTA FE NEW, стоит отметить регулируемый педальный узел, "датчик дождя", бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Немало заботы создатели HYUNDAI SANTA FE NEW проявили о безопасности седоков HYUNDAI SANTA FE NEW. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности HYUNDAI SANTA FE NEW оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками (шторками), которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений HYUNDAI SANTA FE NEW. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в HYUNDAI SANTA FE NEW предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира. Дополнительно в HYUNDAI SANTA FE NEW установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SANTA FE NEW состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Первый бензиновый мотор V6 объемом 2,7 литра имеет по 4 клапана на цилиндр и по 2 распредвала в каждой головке, он выдает около 190 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор V6 объемом 3,3 литра имеет по 4 клапана на цилиндр и по 2 распредвала в каждой головке, он выдает около 230 л.с. мощности. Что касается турбодизеля, устанавливаемого на HYUNDAI SANTA FE NEW, то это полностью новый 2,2 литровый 16 клапанный двухраспредвальный четырехцилиндровый мотор, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL и системой изменения фаз газораспределения (по терминологии HYUNDAI – CVVT), его мощность составляет 150 л.с.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI SANTA FE NEW - многорычажная, передняя – типа McPherson. И спереди, и сзади HYUNDAI SANTA FE NEWимеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SANTA FE NEW – около 200 мм. Автомобили HYUNDAI SANTA FE NEW стандартно оснащаются системой ABS, при этом имеют задние тормозные механизмы дисковог типа. Реечный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: HYUNDAI SANTA FE NEW комплектуется как механической, так автоматической коробкой переключения передач (в том числе и с возможностью ручного переключения). HYUNDAI SANTA FE NEW может быть как переднеприводным (распространены на североамериканском рынке и на внутреннем рынке Кореи), так и с постоянным полным приводом “FULL TIME 4WD” с вискомуфтой (при работе в нормальных условиях мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость). Работой межосевого дифференциала HYUNDAI SANTA FE NEW управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля HYUNDAI SANTA FE NEW.
На ходу: По сравнению с предшественником существенно переработано шасси HYUNDAI SANTA FE NEW: в новой модели оно обеспечивает плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. HYUNDAI SANTA FE NEW, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических HYUNDAI SANTA FE NEW характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного 3,3 литрового бензинового мотора (вкупе с моноприводом) занимает около 8 секунд, в то же время турбодизель (в паре с полным приводом) требует на это 10 секунд.
Эксплуатация: HYUNDAI SANTA FE NEW появилась совсем недавно, поэтому делать выводы о их надежности еще рано. Однако, следует отметить, что безпроблемность владения HYUNDAI SANTA FE NEW будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, автоматической КПП - каждые 30000 км, в раздатке – каждые 60000 км, в мостах – каждые 60000 км. Двигатели CRDI требовательны к качеству топлива (наличие воды в солярке может привести к разрушению топливного насоса высокого давления и форсунок), поэтому для российских условий рекомендуется использование специальной присадки в топливо. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SANTA FE NEW на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Комментариев нет:

Отправить комментарий