HYUNDAI SONATA NF

HYUNDAI SONATA NF
Общее: HYUNDAI SONATA NF — легковой седан бизнес-класса, заменивший HYUNDAI SONATA 5 в модельной линейке HYUNDAI MOTOR CO (в некоторых странах, в том числе и в России HYUNDAI SONATA 5 выпускается до сих пор). HYUNDAI SONATA NF – полностью новая и 100%-но самостоятельная разработка HYUNDAI MOTOR CO (также на этой новой платформе выпускается и KIA MAGENTIS NEW). Нередко HYUNDAI SONATA NF именуется просто HYUNDAI NF, но мы, привыкшие к прежней терминологии, будем использовать полное наименование HYUNDAI SONATA NF.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI SONATA NF выпускается с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA NF (длина/ширина/высота, мм) – 4800/1832/1474. Всем своим видом HYUNDAI SONATA NF показывает, что он европеец.  HYUNDAI MOTOR CO настолько переориентировалась на экспорт, что предпочтения «заморского» потребителя стали превалировать над вкусами собственного потребителя (в отличие от прежних моделей, где их «корейское происхождение» скрывать не пытались. Спереди HYUNDAI SONATA NF отдаленно напоминает MAZDA 6, в профиль - AUDI A6.
Салон, интерьер: Во всех элементах, составляющих салон HYUNDAI SONATA NF – подчеркнутая серьезность. По сравнению с предшествующей моделью HYUNDAI SONATA 5 в HYUNDAI SONATA NF, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне HYUNDAI SONATA NF.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA NF состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Первый бензиновый мотор – V-образная шестерка V6 объемом 3,3 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвала в каждой головке блока цилиндров) и выдающая около 230 л.с. Второй – бензиновая четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 160 л.с. Что касается турбодизеля, то это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с регулируемыми фазами газораспределения CVVT и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL, выдающий около 140 л.с. мощности.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA NF – многорычажная. Задняя подвеска HYUNDAI SONATA NF независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA NF имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA NF 155 мм. HYUNDAI SONATA NF в базовой комплектации системой ABS и имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATA NF имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем (на некоторых автомобилях HYUNDAI SONATA NF опционально устанавливается гидроусилитель с переменным коэффициентом усиления, так называемый "мультируль" - руль на месте практически невесом, с ростом скорости усилие, которое необходимо прикладывать, возрастает) внутреннем рынке встречаются автомобили HYUNDAI SONATA NF с регулируемой по жесткости подвеской и даже с полным приводом (но очень редко).
Трансмиссия: HYUNDAI SONATA NF – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4 либо 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
На ходу: Подвеска HYUNDAI SONATA NF плавно проглатывает незначительные неровности (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Что касается шумоизоляции HYUNDAI SONATA NF, то она неравномерна.  С шумоизоляцией моторного отсека полный порядок, а вот со стороны днища и арок в салон HYUNDAI SONATA NF передается слишком много шумов. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у автомобиля с 6-цилиндровым мотором около 8 секунд, с четырехцилиндровым – около 11 секунд.
Эксплуатация: HYUNDAI SONATA NF был построен на совершенно новой платформе и времени для того, чтобы оценивать, насколько эта платформа оказалась удачной, прошло еще недостаточно. Однако, стоит напомнить, что долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SONATA NF на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: HYUNDAI SONATA NF еще не попал в категорию «проходных» с точки рения растаможки автомобилей, да и на вторичный рынок HYUNDAI SONATA NF еще не успел выйти, так что купить такой автомобиль пока можно только в дилерском салоне.

1 комментарий: