Hyundai Tuscani (Coupe NEW)

Hyundai Tuscani (Coupe NEW)


Общее: HYUNDAI TUSCANI — достойное развитие идеи корейского спортивного автомобиля. HYUNDAI TUSCANI сменил на конвейере модель HYUNDAI COUPE в 2001 году и производится до сих пор. На самом деле название HYUNDAI COUPE никуда не делось, просто если для предыдущей модели оно было основным для Европейского рынка, то после выхода обновленной – основным стало HYUNDAI TUSCANI, по крайней мере так было в первые годы появления ее на российском рынке. На внутреннем рынке Кореи HYUNDAI TUSCANI называется  HYUNDAI TIBURON, на североамериканском - HYUNDAI TURBULENCE.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI TUSCANI выпускался с единственным кузовом – вопреки названию модели, это все-таки, строго говоря, 3-дверных хетчбэк. Габаритные размеры HYUNDAI TUSCANI (длина/ширина/высота, мм) – 4395/1760/1330. Дизайн HYUNDAI TUSCANI по сравнению с предшественником стал гораздо более солидным и менее округлым, в угоду ожиданиям европейского и североамериканского покупателя. В 2004 году кузов HYUNDAI TUSCANI претерпел рестайлинг: основные изменения произошли в оформлении передней части кузова HYUNDAI TUSCANI – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света HYUNDAI TUSCANI, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова HYUNDAI TUSCANI.
Салон, интерьер: Внутри HYUNDAI TUSCANI стал гораздо современнее и солиднее предшественника. В целом салон HYUNDAI TUSCANI вполне соответствует гоночному стилю – пухлая обшитая кожей баранка, приборы, окаймленные металлическими дугами, и такие же вставки на передней панели, педалях и дверях. В стилистике салона HYUNDAI TUSCANI много сходства с Audi TT: центральная консоль с двумя круглыми воздухозаборниками весьма напоминает немецкий дизайн. До рестайлинга 2004 года салон HYUNDAI TUSCANI вызывал некоторые нарекания только у самых капризных водителей – трехспицевый руль собственного производства отлично вписывался в интерьер, но был не слишком удобен для тех, кто привык к очень динамичной езде. После рестайлинга руль HYUNDAI TUSCANI стал больше напоминать классическую спортивную баранку Momo.  
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI TUSCANI состоит из трех бензиновых четверок и одной шестерки. Первая четверка - 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 115 л.с., вторая - 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с., третья - 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Что касается шестицилиндрового мотора V6 объемом 2,7 литра, то он имеет по 2 распредвала в каждой ГБЦ, мощность его составляет порядка 180 л.с. Все моторы, устанавливаемые на HYUNDAI TUSCANI, не имеют балансировочных валов.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: HYUNDAI TUSCANI был построен на платформе автомобиля HYUNDAI ELANTRA XD, поэтому их подвески имею идентичную конструкцию. Передняя подвеска HYUNDAI TUSCANI – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI TUSCANI – независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI TUSCANI оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI TUSCANI – 150 мм. HYUNDAI TUSCANI нередко оснащался системой ABS, в этом случае сзади устанавливались дисковые тормозные механизмы. Рулевой механизм HYUNDAI TUSCANI – реечного типа, в стандарте он оборудован гидроусилителем. На HYUNDAI TUSCANI встречается рулевое управление с переменным усилием, так называемый «мультируль» (производительность гидроусилителя падает с ростом скорости, утяжеляя руль на высоких скоростях и давая возможность водителю точнее с ним управляться, при этом при парковочных маневрах руль остается невесомым.
Трансмиссия: HYUNDAI TUSCANI – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач.
На ходу: Что касается динамических характеристик HYUNDAI TUSCANI, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя. Автомобиль с 2,7 литровым двигателем обрадует Вас своей динамикой – разгон до 100 км займет у него менее 8 секунд, в то же время самый маломощный двигатель объемом 1,6 потребует на это около 14 секунд.
Эксплуатация: По почти 5-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI TUSCANI автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI TUSCANI не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI TUSCANI на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: HYUNDAI TUSCANI является очень интересным вариантом для заказа из Кореи. Вы получите превосходный, стильный и солидный спортивный автомобиль за полцены. Наиболее предпочтительными вариантами HYUNDAI TUSCANI для приобретения во вторые руки из Кореи являются: с мотором 2,0 литра - для экономных и 2,7 литра - для любителей погоднять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий