Hyundai Lavita (Matrix)

Hyundai Lavita (Matrix)

Общее: HYUNDAI MATRIX — первый корейский компактвэн. Следуя тенденциям спроса мирового автомобиля, HYUNDAI MOTOR CO поспешила вывести в свет младшего брата своего первого полноразмерного минивэна HYUNDAI TRAJET. HYUNDAI MATRIX был спроектирован на базе HYUNDAI ELANTRA XD. Дебют автомобиля состоялся в Азии, где он выступает под именем HYUNDAI LAVITA, на европейский рынок модель вышла в 2001 году.
Кузов, экстерьер: Создавая HYUNDAI MATRIX, разработчики стремились создать автомобиль, максимально удобный, комфортный, универсальный и экономичный в котором будет хорошо, удобно и комфортно. HYUNDAI MATRIX прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей маневренностью и небольшими габаритами (высота 1635мм, длина 4025 мм), при этом HYUNDAI MATRIX приятно удивляет просторным салоном. Дизайн HYUNDAI MATRIX был выполнен легендарным итальянским ателье Pininfarina, что подтверждается соответствующей наклейкой на задней двери. Попасть внутрь HYUNDAI MATRIX легко через большие дверные проемы.
Салон, интерьер: Дизайн салона HYUNDAI MATRIX отличается оригинальностью - например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, сама панель приборов HYUNDAI MATRIX вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге водителю HYUNDAI MATRIX становится легче. Кресла HYUNDAI MATRIX в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское - с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон - 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло HYUNDAI MATRIX имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор. Возможности трансформации салона HYUNDAI MATRIX позволяют полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно - вверх. Багажник HYUNDAI MATRIX, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска. Предусмотрено в салоне HYUNDAI MATRIX и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем HYUNDAI MATRIX есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников распределены по всему салону HYUNDAI MATRIX.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI MATRIX состоит из четырех бензиновых и двух турбодизельных моторов. Бензиновые четверки: Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. Третья - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около ‑ 115 л.с. Четвертая - объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около ‑ 100 л.с. Турбодизели: Первый – объемом 2,0 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность около ‑ 115 л.с. Второй (его начали устанавливать с 2004 года): объемом 2,0 литра, имеет по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, кроме того этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL и системой регулировки фаз газораспределения CVVT. Мощность этого двигателя около ‑ 140 л.с. Все двигатели не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива. HYUNDAI MATRIX с дизельными моторами официально на территорию России не поставлялись, но на дорогах встречаются.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI MATRIX – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI MATRIX – независимая многорычажная. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI MATRIX – 150 мм. HYUNDAI MATRIX, как правило, оснащается системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза.
Трансмиссия: HYUNDAI MATRIX – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI MATRIX, в угоду комфорту, довольно мягкая. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 2.0-литрового бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный 1,5 SOHC требует на это около 17 секунд (данные по дизелям в силу их малого распространения не приводятся).
Эксплуатация: По почти 5-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI MATRIX автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI MATRIX не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI MATRIX на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Внимание: замена сцепления на автомобиле HYUNDAI MATRIX требует демонтажа подрамника, поэтому является очень трудоемкой и, соответственно, дорогой, поэтому, если Вы затеяли этот ремонт, рекомендуем менять все детали сцепления сразу.
Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI MATRIX для заказа из Кореи. При этом целесообразнее всего выбрать «интересную» комплектацию, например с кожаным салоном, которую у официального дилера купить невозможно. Из двигателе рекомендуем выбрать турбодизельный: у официального дилера HYUNDAI MATRIX с подобный двигателем не купить, а между тем, двигатель обладает прекрасными характеристиками, как динамическими, так и по экономичности и надежности.
HYUNDAI MATRIX 2002 года с турбодизельным без пробега по России при заказе из Кореи стоит от 330 000 тыс. рублей (в цену входит доставка до Екатеринбурга и полное таможенное оформление).

Комментариев нет:

Отправить комментарий