Hyundai Grace (H-100)

Hyundai Grace (H-100)

Общее: HYUNDAI H-100  -  микроавтобус широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Первые автомобили HYUNDAI H-100 (HYUNDAI GRACE) увидели свет в 1987 году с приобретением компанией HYUNDAI MOTOR CO у MITSUBISHI MOTORS лицензии на выпуск MITSUBISHI L300. Выпуск HYUNDAI H-100 продолжался до 2004 года, когда HYUNDAI H-100 полностью был полностью заменен на HYUNDAI H-1 (в гамме модификаций последнего появилась даже 15-местная версия). В период с 1996 по 2004 год автомобили HYUNDAI H-1 и HYUNDAI H-100 выпускались одновременно, т.к. оба пользовались устойчивым спросом. Для азиатского рынка автомобиль называется HYUNDAI GRACE.
Кузов: Что касается кузовов, которыми комплектуются автомобили HYUNDAI H-100, то их несколько: на двух вариантах колесных базах, короткой и длинной (появилась в 1993 году, по заводской терминологии именуется TOUR), есть, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Кузов HYUNDAI H-100 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 1993 году, тогда автомобиль подвергся значительным переработкам, второй фейслифтинг имел место в 1996 году – тогда измелись фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы, устанавливаемые на HYUNDAI H-100.
Интерьер: Что касается легковых версий автомобилей HYUNDAI H-100, то они имеют простой и добротный салон, который по уровню комфорта, конечно, не дотягивает до уровня семейного или представительского автомобиля, поскольку создавался для коммерческих перевозок людей, но он вполне удовлетворяет все требования, предъявляемые к салону развозного автомобиля-трудяги. Что касается рабочего места водителя HYUNDAI H-100, то оно удобно, функционально и без излишеств. В простых, особенно грузовых, версиях в погоне за экономией HYUNDAI H-100 могут быть лишены кондиционера и даже электрических стеклоподъемников. Пассажирские версии HYUNDAI H-100, напротив. оснащены, как правило, неплохо: гидроусилитель, кондиционер, электропакет.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI H-100 состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска начала 90-х годов). Второй бензиновый при объеме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около 150 л.с. Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный объемом 2,5 литра, он выдает около 80 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет око 90 л.с. Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI H-100, имеют балансировочные валы.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI H-100 - рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI H-100 независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI H-100 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI H-100 – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально.
Трансмиссия: HYUNDAI H-100 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. В заднем мосту HYUNDAI H-100 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (встречается довольно редко).
На ходу: Те, кто ездит на HYUNDAI H-100, отмечают неплохую управляемость модели: невысокий уровень крена, хорошее прохождение поворотов. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой задней балки на рессорах — HYUNDAI H-100 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Швы, стыки, асфальтовые заплатки HYUNDAI H-100 форсирует без передачи вибраций в салон.
Эксплуатация: По почти 20-летнему опыту эксплуатации автомобилей HYUNDAI H-100 уже можно делать уверенные выводы: каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI H-100 не выявлено. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Высокую надежность и неприхотливость HYUNDAI H-100 подтверждает тот факт, что эти автомобили широко эксплуатируются в качестве карет скорой помощи по всему миру, а также с 1994 и в России (в частности, в Свердловской, Оренбургской и Московской областях). За более чем 10 лет интенсивной эксплуатации в условиях Российских дорог и сервиса автомобили успели накатать по полумиллиону километров пробега и более и большинство из них до сих пор остается в строю. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI H-100 зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км, в раздатке и мостах (в версии 4WD) – каждые 60000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI H-100 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI H-100 с балансирными валами (это все моторы, устанавливаемые на HYUNDAI H-100) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Наши замечания: Мы рекомендуем HYUNDAI H-100 для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кому нужен вместительный и комфортабельный микроавтобус для коммерческого использования (перевозки пассажиров на маршрутах). Наиболее предпочтительными вариантом для этих целей является 15-местные версия с 2,5-литровым дизелем. Недаром множество этих автомобилей уже не один год служат в качестве маршрутных такси на востоке нашей страны (под названием HYUNDAI GRACE). Кроме того. в варианте с грузовой или полугрузовой HYUNDAI H-100 может быть прекрасной рабочей лошадкой.
HYUNDAI H-100 2001 года выпуска (более ранее экземпляры импортировать нецелесообразно из-за особенностей таможенного законодательства РФ) стоит от 300 000 рублей (стоимость включает доставку до Екатеринбурга и полное таможенное оформление).

3 комментария:

  1. Рано или поздно хозяева осознают, что их дача может стать полноценным жильем для комфортного и дешевого (по сравнению с городом) круглогодичного проживания. Чтобы окончательно поселиться на земле, нужна перестройка дома на даче — комплекс работ по переоборудованию (а, возможно, и достройке) жилья porige-dream. С таким заданием превосходно справляются специализированные строительные компании, обладающие многосторонним опытом в проведении перестроечных работ.

    ОтветитьУдалить
  2. В количестве случаев благотворительные призы начисляются в кредитах, которые невозможно немедленно исключить со счета игровые автоматы с бездепозитным бонусом. Прежде их нужно отыграть по установленным правилам. Эти притязания принято нарекать вейджером (англ. Wager)shameless Выражается он коэффициентами (х30, х40 и)bestija О нем читайте ниже.

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылочное продвижение — это способ SEO купить ссылки для продвижения сайта в яндексе, направленный на получение ссылок на вебсайт из различных источников. Также его назовут внешней оптимизацией, либо линкбилдингом (merge building), иными текстами построением ссылок.

    ОтветитьУдалить