Hyundai Santamo

Hyundai Santamo

Общее: HYUNDAI SANTAMO — первый минивэн, выпускавшийся компанией HYUNDAI MOTOR CO. HYUNDAI SANTAMO – это фактически выпускаемый по лицензии MITSUBISHI SPACE WAGON, отличающийся от прообраза лишь эмблемами. HYUNDAI SANTAMO дебютировал в 1996 году, оставаясь на конвейере до 1998 года. На всех рынках сбыта HYUNDAI SANTAMO продавался под единым названием.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI SANTAMO выпускался с единственным 5-дверным однообъемным кузовом. Габаритные размеры HYUNDAI SANTAMO (длина/ширина/высота, мм) – 4650/1780/1650.  Внешне HYUNDAI SANTAMO соответствует своему предназначению - являться удобным, комфортным и экономичным средствм передвижения и при этом не выделять из толпы.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI SANTAMO, обтягиваемый как качественным велюром, так и натуральной кожей,  имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 пассажиров. Салон HYUNDAI SANTAMO обладает широкими возможностями для трансформации: задние ряды сидений складываются, образуя ровное и просторное ложе, пригодное как для перевозки крупногабаритного груза, так и для ночевки. Самое приятное, что процесс трансформации салона HYUNDAI SANTAMO - не требует времени, инструмента и физической силы. Кроме того, салон HYUNDAI SANTAMO следует похвалить за обилие разного рода бардачков, очень полезных в дальнем путешествии.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SANTAMO состоит из двух бензиновых двигателей: Первый - объемом 2,0 литра, имеющий по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, его мощность около 140 л.с.. Второй - объемом 2,0 литра, имеющий по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, его мощность около 115 л.с. Оба двигателя имеют балансировочные валы.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI SANTAMO – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI SANTAMO независимая многорычажная (по 3 рычага с шаровыми опорами на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SANTAMO имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI SANTAMO – 160 мм. HYUNDAI SANTAMO нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза.
Трансмиссия: HYUNDAI SANTAMO – как правило, переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В гамме предлагаемых модификаций есть версия с трансмиссией 4WD, но встречается она крайне редко.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI SANTAMO, в угоду комфорту, довольно мягкая, но вместе с тем, «собранная» (это заслуга и сложной задней подвески), что позволяет двигаться на высоких скоростях по дорогам с не вполне качественным покрытием.
Эксплуатация: По 10-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SANTAMO автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SANTAMO не имеет. HYUNDAI SANTAMO требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI SANTAMO зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SANTAMO на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на HYUNDAI SANTAMO следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Вторые руки: HYUNDAI SANTAMO недавно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI SANTAMO, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий