Описание HYUNDAI H1
HYUNDAI H1 - новое поколение популярного микроавтобуса, которое предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.
HYUNDAI H1 — многоцелевой пассажирский микроавтобус. Великолепное сочетание функциональности и дизайна как для тех, чей бизнес — перевозка людей, так и для всех, кто заинтересован в удобном транспортном средстве для всей семьи.
Новый HYUNDAI H1 идеально подходит как для целей бизнеса, так и для семейных нужд
Новый HYUNDAI H1 это это лучшее решение для перевозки большего количества пассажиров за счет более просторного салона. Восьмиместный автомобиль это, одновременно, наибольшее пространство для бизнеса и досуга, он прекрасно может использоваться для туристов которые совершают осмотр местных достопримечательностей либо для передвижения спортсменов или небольших спортивных команд , включая всю их экипировку. Мощный и динамичный дизайн автомобиля, дополняется комфортом и удобствами просторного салона. Именно поэтому HYUNDAI является надежным и экономичным, что есть частью программы DNA.
Водительское и пассажирское передние сидения микроавтобуса оборудованы двумя передними подушками безопасности. В случае сильного столкновения немедленно срабатывает система безопасности, которая спасает водителя и пассажира от серьезных травм.
Что касается трансформации салона HYUNDAI H1, то здесь сказывается его принадлежность именно к пассажирскому классу автомобилей. Т.е. чтобы загрузить в HYUNDAI H1 крупногабаритный груз, придется потратить много времени. Но а если габаритные вещи (например диваны) перевозить приходится нечасто, то будет вполне достаточно и объема багажника.
Двигатель: Двигатель в HYUNDAI H1 выбирать не придётся. Для HYUNDAI H1 доступен только один дизельный мотор CRDi. Его объем - 2,5 л., а благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией его мощность достигает 170 л. с. Нормы токсичности соответствуют стандартам Euro-4. Из трансмиссий можно выбирать 5‑ступенчатую “механику”, или один из “автоматов” (4-х и 5-ти ступенчатые АКП являются опцией).
HYUNDAI H1 с “механикой” разгоняется очень резво. Передачи включаются четко, но вот ходы рычага КП длинноваты. Тест-драйв подтвердил, что передаточные числа подобранны удачно. По паспорту разгон до 100 км/ч должен занимать 14,5 с., но на самом деле этот микроавтобус (весом 2.4 т.) достигает 100 км/ч за 12 с. Это просто отличный результат, учитывая массу минивэна и то, что под капотом у него дизель.
Управляемость - важный момент в любом автомобиле, а для больших автомобилей она особенно актуальна. Тест-драйв показал, что HYUNDAI H1 обладает приемлемой управляемостью - учитывая массу и габариты, он вполне охотно выполняет маневры. На короткой переставке микроавтобус показал не очень высокую входную скорость (60 км/ч), зато на выходе скорость составила 45 км/ч. И, что самое примесательное, эта цифра не изменилась даже в загруженном состоянии. Слалом был пройден на скорости 52 км/ч, а длинная переставка — на 118 км/ч. Это хорошие показатели для минивэна.
Одной из основных составляющих частей является шумоизоляция. Этот показатель в HYUNDAI H1 заслуживает похвалы. На холостом ходу звук в салоне не превышает 50 дБ, а в самом шумном режиме движения на третьей передаче достигает 74 дБ, что не превышает норму.
Подводя итоги, можно коротко сказать: HYUNDAI H1 значительно обновился (он совсем непохож на предшественников) и он продается по вполне приемлемой цене при хорошем качестве исполнения.
Технические характеристики H-1
Кузов | Микроавтобус 8 мест (с водителем) |
Двигатель: | 2.5 CRDi дизель |
объем | 2497 |
степень сжатия | 91,0 : 96.0 |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 170 / 3800 |
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) | 392 / 2000~2500 |
Привод | задний |
Коробка передач: | |
механическая | 5-ступ |
Тормоза: | |
передние | 16’ дюймовые,вентелируемые.дисковые |
задние | 16’ дюймовые,вентелируемые.дисковые |
Подвеска: | |
передняя | независ. MacPherson |
задняя | Неразрезной мост, многорычажная, пружинная |
Колеса | 215/70 R16 |
Расход топлива на 100км. *: | |
смешанный цикл* | 8.5 |
трасса* | 7.1 |
городской цикл* | 10.9 |
Макс.скорость, км/ч | 183 |
Разгон до | 14.5 |
Топливный бак л. | 75 |
Размеры, мм | |
длина | 5125 |
ширина | 1920 |
высота | 1925 |
колесная база | 3020 |
Передняя колея, мм | 1685 |
Задняя колея, мм | 1660 |
Передний свес, мм | 855 |
Задний свес, мм | 1070 |
Минимальный клиренс, мм | 190 |
Грузоподъемность грузопасс. | 800 кг |
Вес автомобиля кг. | 2200 |
Объем багажника, л (SAE /VDA) | 851 |
* Данные показатели определены Европейским центром сертификации на основе оригинальных стендовых испытаний в соответствии с директивой EU 80/1268 2004/3. Реальные эксплуатационные показатели могут отличаться в зависимости от географического положения, дорожных и погодных условий, плотности движения, технического состояния автомобиля, качества применяемого топлива, стиля и навыков вождения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий