Hyundai Elantra HD
Общее: HYUNDAI ELANTRA HD — легковой седан семейного класса. HYUNDAI ELANTRA HD сменил модель HYUNDAI ELANTRA XD в 2006 году. HYUNDAI ELANTRA HD был построен на платформе прежней модели HYUNDAI ELANTRA XD. HYUNDAI ELANTRA HD на внутреннем рынке Кореи продается под именем HYUNDAI AVANTE HD.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI ELANTRA HD выпускается пока только в кузове седан. Габаритные размеры HYUNDAI ELANTRA HD с кузовом седан (длина/ширина/высота, мм) – 45505/1775/1480. Дизайн кузова HYUNDAI ELANTRA HD по сравнению с предыдущей моделью – очевидный шаг вперед. Автомобиль теперь уже совсем не выглядит "корейцем". Дизайн задней части навевает ассоциации с ALFA ROMEO, передней - с HONDA, но так или иначе, автомобиль гармоничен и красив.
Салон, интерьер: Интерьер HYUNDAI ELANTRA HD отличается от предшественника кардинально, все в новой модели соответсвует последним требованиям автомобильной моды - красивый и удобный толстый бублик руля с вынесенными на него элементами управления, эстетичная и функциональная полностью новая панель приборов, подсвеченная небесно-голубым светом, удачные алюминиевые вставки - все это радует глаз и превращает процесс управления автомобилем в удовольствие. Разумеется и с безопасностью у HYUNDAI ELANTRA HD все в полном порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD присутсвуют уже в стандарте.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI ELANTRA HD состоит из четырех бензиновых и одного турбодизельного мотора. Бензиновые четверки: Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 120л.с. Третья - объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 100 л.с. (HYUNDAI ELANTRA HD сэтим двигателем официально в Россию не поставляются, двигатель 1,5 предназначен в основном для внутреннего рынка Кореи). Турбодизель 2,0 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность около 115 л.с. (С 2004 года турбодизель начали оснащать современной системой изенения фаз газорапределения CVVT, что гораздо улучшило его тяговые характеристики, например, мощность возросла до 140 л.с.). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI ELANTRA HD, не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Автомобили с дизельными моторами официально на территорию России также пока не поставляются.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI ELANTRA HD – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI ELANTRA HD – независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI ELANTRA HD – 150 мм. Как спереди, так и сзади подвеска HYUNDAI ELANTRA HD оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Все официально поставляемые в Россию HYUNDAI ELANTRA HD оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. HYUNDAI EALNTRA HD имеет реечный рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем уже в базовой комплектации.
Трансмиссия: HYUNDAI ELANTRA HD – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE - с двигателями 1,5/1,6/1,8 литра и полноценные 4 ступени для 2-литровой версии) коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI ELANTRA HD неплохо сбалансирована между комфортом и управляемостью. Однако владельцы HYUNDAI ELANTRA HD нередко жалуются на ее излишнюю мягкость, дело в том, что настроена подвеска HYUNDAI ELANTRA HD все-таки по корейским стандартам. Проблема решается заменой амотризаторных стоек на более жесткие. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 2.0-литрового бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный 1,5 требует на это около 15 секунд (данные по дизелям в силу их малого распространения в России не приводятся).
Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI LANTRA и HYUNDAI ELANTRA HD (автомобили с технической точки зрения различаются незначительно) автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI ELANTRA HD не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI ELANTRA HD зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI ELANTRA HD любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Среди родовых болезней HYUNDAI ELANTRA HD (с двигателем 1,6) следует отметить свист выжимного подшипника сцепления и преждевременный выход из строя задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Внимание: замена сцепления на автомобиле HYUNDAI ELANTRA HD требует демонтажа подрамника, поэтому является очень трудоемкой и, соответственно, дорогой, поэтому, если Вы затеяли этот ремонт, рекомендуем менять все детали сцепления сразу.
Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI ELANTRA HD для заказа из Кореи. При этом целесообразнее всего выбрать «интересную» комплектацию (например с турбодизельным мотором, сочетающим себе мощность и экономичность), которую у официального дилера купить невозможно.
автор долбоеб там цепь стоит
ОтветитьУдалить