Hyundai Sonata 3

Hyundai Sonata 3


Общее: HYUNDAI SONATA 3 — легковой седан «корейского» бизнес-класса (именно так эта модель позиционировалась в Корее, хотя до европейских рамок бизнес-класса модель немного не дотягивает по габаритам). HYUNDAI SONATA 3 – успешный рестайлинг модели HYUNDAI SONATA 2, позволивший корейцам малыми затратами продлить жизнь удачной модели на лишние 3 года. HYUNDAI SONATA 3 дебютировал в 1996 году, оставаясь на конвейере до 1998 года. На всех рынках сбыта HYUNDAI SONATA 3 продавался под единым названием.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI SONATA 3 выпускался с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI SONATA 3 (длина/ширина/высота, мм) – 1700/1770/1405. Фейслифтинг модели HYUNDAI SONATA 2 был настолько удачным, что многие воспринимали и продолжают воспринимать его как совершенно новую модель. Дизайн кузова HYUNDAI SONATA 3 разрабатывался уже, явно, с оглядкой на Европу и США, куда HYUNDAI MOTOR CO начала к тому времени стремительную экспансию. И сегодня двухконтурные обводы фар HYUNDAI SONATA 3, a-la MERSEDES BENZ не выглядят устаревшими, поскольку в этом направлении позже пошло целое направление в автомобильном дизайне.
Салон, интерьер: Свой салон автомобиль HYUNDAI SONATA 3 получил от предшественника почти без изменений. Первое слово, которым стоит охарактеризовать HYUNDAI SONATA 3 внутри - это простор. Солидные размеры салона HYUNDAI SONATA 3 позволяют с комфортом размещаться в нем пяти седокам.  Обтягивались салоны HYUNDAI SONATA 3 как качественным велюром, так и кожей. Оснащались автомобили HYUNDAI SONATA 3 очень неплохо. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречались и электрорегулируюмые сиденья с подогревом, и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и подушки безопасности, однако встретить автомобиль, обладающим полным набором, практически нереально, т.к. на каждом из рынков сбыта акцент делался на разное (так, например, автомобили с внутреннего рынка Кореи, как правило, при слабом моторе оснащались полным электропакетом, кожаной обивкой салона, но не имели ABS; а европейцы, напротив, оснащались, как правило, мощными двигателями и имели ABS практически в стандарте, но были лишены многих электрорегулировок и даже кондиционера).
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA 3 состоит из пяти бензиновых двигателей: шестицилиндрового V6 объемом 3,0 литра, имеющего по 2 клапана на цилиндр (по 1 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдающего около 160 л.с. мощности, а также четырех рядных четверок. Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 2,0 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 115 л.с. Третья - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. И четвертая - объемом 1,8 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 100 л.с. Все четырехцилиндровые двигатели HYUNDAI SONATA 3 имеют балансировочные валы.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA 3 – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI SONATA 3 независимая многорычажная (по 3 рычага с шаровыми опорами на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA 3 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA 3 – 150 мм. HYUNDAI SONATA 3 нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль HYUNDAI SONATA 3 имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем.
Трансмиссия: HYUNDAI SONATA 3 – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) автоматической коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI SONATA 3, в угоду комфорту, довольно мягкая, но вместе с тем, «собранная» (это заслуга и сложной задней подвески), что позволяет двигаться на высоких скоростях по дорогам с не вполне качественным покрытием. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 3,0-литрового бензинового мотора занимает около 9 секунд, в то же время самый маломощный 1,8 SOHC требует на это около 15 секунд, а самый распространенный и сбалансированный по характеристикам 2,0 DOHC – около 11.
Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SONATA 2 и HYUNDAI SONATA 3 (технически практически идентичные модели) автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SONATA 3 не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SONATA 3 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI SONATA 3 с балансирными валами (это все четырехцилиндровые моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Вторые руки: HYUNDAI SONATA 3 недавно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI SONATA 3, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.
Корейские одноклассники: KIA CLARUS 2 (KIA CREDOS 2), DAEWOO LEGANZA.

Hyundai Marcia


Примечание: Для внутреннего рынка Кореи на базе HYUNDAI SONATA 3 под собственным наизванием выпускалсась люксовая версия HYUNDAI MARCIA. HYUNDAI MARCIA не выделен в нашем каталоге в отдельную главу по следующим причинам: во-первых, HYUNDAI MARCIA крайне мало распростренены в России, во-вторых, технически HYUNDAI MARCIA практически не отличаются о HYUNDAI SONATA 3. Что отличий HYUNDAI  MARCIA от HYUNDAI SONATA 3, то это, во-первых, это дизайн передней и задней частей кузова (внешне HYUNDAI MARCIA больше напоминает HYUNDAI SONATA 2), во-вторых, более богатая отделака салона у HYUNDAI MARCIA, и в-третьих, гамма двигателей - на HYUNDAI MARCIA устанавливались только мощные двухвальные четверки и, кроме того V-образная шестерка объемом 2,5 литра и мощностью около 160 л.с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий