Hyundai Sonata 2

Hyundai Sonata 2

Общее: HYUNDAI SONATA 2 — легковой седан «корейского» бизнес-класса (именно так эта модель позиционировалась в Корее, хотя до европейских рамок бизнес-класса модель немного не дотягивает по габаритам). HYUNDAI SONATA 2 сменил в гамме HYUNDAI MOTOR CO модель HYUNDAI SONATA 1, значительно превосходя ее технически. HYUNDAI SONATA 2 был построен на уменьшенной платформе HYUNDAI GRANDEUR 2 (HYUNDAI GRANDEUR 2 – брат-близнец MITSUBISHI DIAMANTE, выпускавшегося до 1995 года). Первые экземпляры HYUNDAI SONATA 2 вышли с конвейера во второй половине 1993 года. В 1996 году на смену HYUNDAI SONATA 2. На всех рынках сбыта автомобиль HYUNDAI SONATA 2 продавался под единым названием.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI SONATA 2 выпускался с единственным 5-местным кузовом седан. HYUNDAI SONATA 2 - автомобиль немаленький, габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм) – 4700/1770/1405. Несмотря на то, что автомобиль выпускался в эру азиатского довольно однообразного «биодизайна», внешний вид HYUNDAI SONATA 2 нельзя назвать скучным. Даже сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры HYUNDAI SONATA 2 смотрятся достойно.
Салон, интерьер: Первое, что следует заметить, салон HYUNDAI SONATA 2 имеет очень и очень достойные размеры, 5 пассажиров размещаются в автомобиле свободно  и без потери комфорта. Салон HYUNDAI SONATA 2 обтягивался как качественным велюром, так и кожей. Оснащались автомобили HYUNDAI SONATA 2 очень неплохо для своего времени. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения HYUNDAI SONATA 2, встречались и электрорегулируюмые сиденья с подогревом, и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, однако встретить HYUNDAI SONATA 2, обладающим полным набором, практически нереально, т.к. на каждом из рынков сбыта акцент делался на разное (так, например, автомобили с внутреннего рынка Кореи, как правило, при слабом моторе оснащались полным электропакетом, кожаной обивкой салона, но не имели ABS; а европейцы, напротив, оснащались, как правило, мощными двигателями и имели ABS практически в стандарте, но были лишены многих электрорегулировок и даже кондиционера). 
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SONATA 2 состоит из пяти бензиновых двигателей: шестицилиндрового V6 объемом 3,0 литра, имеющего по 2 клапана на цилиндр (по 1 распредвалу в каждой головке блока цилиндров) и выдающего около 160 л.с. мощности, а также четырех рядных четверок. Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 2,0 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 115 л.с. Третья - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. И четвертая - объемом 1,8 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 100 л.с. Все двигатели четырехцилиндровые двигатели имеют балансировочные валы.

Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI SONATA 2 – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI SONATA 2 независимая многорычажная (по 3 рычага с шаровыми опорами на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SONATA 2 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SONATA 2 – 150 мм. HYUNDAI SONATA 2 нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Реечное рулевое управление HYUNDAI SONATA 2 оснащено гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Трансмиссия: HYUNDAI SONATA 2 – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDIVE) коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI SONATA 2, в угоду комфорту, довольно мягкая, но вместе с тем, «собранная» (это заслуга и сложной задней подвески), что позволяет двигаться на высоких скоростях по дорогам с не вполне качественным покрытием. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на HYUNDAI SONATA 2 двигателя: разгон до 100 км у 3,0-литрового бензинового мотора занимает около 9 секунд, в то же время самый маломощный 1,8 SOHC требует на это около 15 секунд, а самый распространенный и сбалансированный по характеристикам 2,0 DOHC – около 11.
Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SONATA 2 автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SONATA 2 не имеет. HYUNDAI SONATA 2 требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SONATA 2 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI SONATA 2 с балансирными валами (это все четырехцилиндровые моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Вторые руки: HYUNDAI SONATA 2 давно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI SONATA 2, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.

1 комментарий:

  1. Про тот же двигатель Хендай рекомендую тут очень подробно почитать https://swapmotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/g4ed.html Мне статья понравилась

    ОтветитьУдалить