Hyundai Scoupe

Hyundai Scoupe


Общее: HYUNDAI SCOUPE — первая попытка создания корейского спортивного легкового автомобиля. HYUNDAI SCOUPE, разработанный на базе  HYUNDAI PONY, начали выпускать с 1990 года седан и закончили в 1996 (с приходом кардинально новой модели HYUNDAI COUPE). На всех рынках сбыта HYUNDAI SCOUPE продавался под единым названием.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI SCOUPE выпускался с двухдверным 4-местным кузовом. Габаритные размеры HYUNDAI SCOUPE (длина/ширина/высота, мм) – 4215/1640/1330. В 1992 году кузов HYUNDAI SCOUPE подвергся легкому рестайлингу – в основном изменилась оптика и некоторые кузовные элементы.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI SCOUPE по сегодняшним меркам устарел, но поскольку HYUNDAI SCOUPE позиционировался как спортивный автомобиль, зачастую оснащены они неплохо: богатый электропакет и климат-контроль встречаются на таких машинах нередко.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SCOUPE состоит из четырех бензиновых четверок: Первая – карбюраторная 1,3 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 65 л.с. Вторая – карбюраторная объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 75 л.с. Третья – моновпрысковая (MONOINJECTION) объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 80 л.с.  Четвертая – инжекторная (распределенный впрыск) объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 80 л.с.  Кроме того, HYUNDAI SCOUPE поставлялся и в версии с турбонаддувом (на базе того же 1,5-литрового двигателя) мощностью 115 л.с. (к сожалению, в России HYUNDAI SCOUPE с такими двигателями распространены крайне мало).
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI SCOUPE – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI SCOUPE – разрезная балка с тягой поперечной устойчивости. Спереди HYUNDAI SCOUPE оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI SCOUPE – 150 мм. Реечный рулевой механизм может быть как оборудован гидроусилителем, так и нет.
Трансмиссия: HYUNDAI SCOUPE – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI SCOUPE имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость HYUNDAI SCOUPE можно увеличить заменой амортизаторов. Версия HYUNDAI SCOUPE с турбонаддувом обладает хорошей динамикой.
Эксплуатация: По 20-летнему с лишним опыту эксплуатации HYUNDAI SCOUPE автомобиль зарекомендовал себя в целом как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SCOUPE не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SCOUPE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Следует также помнить, что ступичные подшипники HYUNDAI SCOUPE – парные и меняются вместе с сальниками. Задняя подвеска HYUNDAI SCOUPE в силу своей простоты требует внимания крайне редко.
Вторые руки: HYUNDAI SCOUPE давно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI SCOUPE, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий