Hyundai Pony

Hyundai Pony


Общее: HYUNDAI PONY — легковой седан компактного класса. HYUNDAI PONY, о котором пойдет речь в этой статье, это, строго говоря, уже второе поколение HYUNDAI PONY, увидевшее свет в 1985 году. (Первое поколение HYUNDAI PONY – это фактически первая, условно самостоятельная, модель HYUNDAI MOTOR CO, ее выпуск начался в 1974 году при сотрудничестве с MITSUBISHI MOTORS). На внутреннем рынке Кореи рассматриваемый нами в этой статье HYUNDAI PONY продается под названием HYUNDAI EXCEL 2.
Кузов, экстерьер: Дизайн HYUNDAI PONY за давностью лет уже сложно оценивать, но даже сейчас внешне HYUNDAI PONY точно не проигрывает свежим вазовским моделям, другое дело, что встретить хорошо сохранившийся HYUNDAI PONY  довольно проблемматично. HYUNDAI PONY выпускался с тремя кузовами: седаном и двумя хэтчбеками 3- и 5-дверным. Габаритные размеры HYUNDAI PONY (длина/ширина/высота, мм) – 4100/1605/1365. В 1990 году кузов HYUNDAI PONY подвергся легкому рестайлингу – в основном изменилась оптика и некоторые кузовные элементы.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI PONY по сегодняшним меркам устарел, все слишком аскетично и угловато, ведь даже в свои лучшие годы HYUNDAI PONY был бюджетным автомобилем и не претендовал на какие-либо изыски. Однако с функциональной точки зрения к салону HYUNDAI PONY особых претензий нет, он довольно добротный, лаконичный и просторный (по крайней мере это касается первого ряда сидений). Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов HYUNDAI PONY с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением. Багажное отделение HYUNDAI PONY не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках HYUNDAI PONY, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI PONY состоит из четырех бензиновых четверок: Первая – карбюраторная 1,3 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 60 л.с. Вторая – карбюраторная объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 70 л.с. Третья – моновпрысковая (MONOINJECTION) объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 75 л.с.  Четвертая – инжекторная (распределенный впрыск) объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 85 л.с.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI PONY – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI PONY – разрезная балка с тягой поперечной устойчивости. Спереди HYUNDAI PONY оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI PONY – 170 мм. Реечный рулевой механизм может быть как оборудован гидроусилителем, так и нет.
Трансмиссия: HYUNDAI PONY – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач.
На ходу: Несмотря на полузависимую заднюю подвеску автомобиль HYUNDAI PONY неплохо управляется и позволяет неплохо чувтсвовать себя даже в условия современного напряженного траффика. Что касается динамических характеристик HYUNDAI PONY, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 1.5-литрового мотора около 13 секунд, в то же время самый маломощный 1,3 с карбюратором требует на это около 17 секунд.
Эксплуатация: По 20-летнему с лишним опыту эксплуатации HYUNDAI PONY автомобиль зарекомендовал себя в целом как надежный (достаточно вспомнить, что эти автомобили долго и достаточно успешно эксплуатировались в Екатеринбурге в качестве патрульных машин ГАИ). Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI PONY не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI PONY на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Следует также помнить, что передние и задние ступичные подшипники HYUNDAI PONY – парные и меняются вместе с сальниками. Задняя подвеска HYUNDAI PONY в силу своей просто требует внимания крайне редко.
Вторые руки: HYUNDAI PONY давно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI PONY, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий