Hyundai Galloper 2
Общее: HYUNDAI GALLOPER 2 — это «фейслифтинг» HYUNDAI GALLOPER. Следуя тенденциям мировой автомобильной моды, компания HYUNDAI MOTOR CO перелицевала в 1997 году свой внедорожник HYUNDAI GALLOPER и на Женевском автосалоне представила HYUNDAI GALLOPER 2. На всех рынках сбыта HYUNDAI GALLOPER 2 продавался под единым названием.
Кузов, экстерьер: По конструкции HYUNDAI GALLOPER 2 является классическим рамным внедорожником, поставляемым с двумя вариантами кузовов: длиннобазном 5-дверном варианте (LWB – LONG WHEEL BASE) и короткобазном 3-дверном варианте (SWB – SHORT WHEEL BASE). Для короткобазного создана комплектация HYUNDAI GALLOPER INNOVATION, имеющая собственный дизайн обвеса кузова (в остальном HYUNDAI GALLOPER INNOVATION идентичен обычному 3-дверному HYUNDAI GALLOPER 2). Габаритные размеры длиннобазной версии HYUNDAI GALLOPER 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4630/1840/1680, короткобазная версия HYUNDAI GALLOPER 2 имеет следующие размеры (длина/ширина/высота, мм) – 4030/1840/1680. Существует длиннобазная версия HYUNDAI GALLOPER 2 с кабиной, увеличенной высоты. По сравнению с предшественником HYUNDAI GALLOPER 2 внешне стал более соответствовать требованиям времени: исчезли угловатые формы, HYUNDAI GALLOPER 2 получил новую оптику спереди и сзади, иные очертания приняла решетка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.
Салон, интерьер: Внутри HYUNDAI GALLOPER 2 также подвергся значительным доработкам: обновилась панель приборов, обшивка салона, изменилась форма сидений. Салон 3-дверной версии HYUNDAI GALLOPER 2 может вмещать 5 пассажиров, 5-дверной – либо 5, либо 7, либо 9. В дорогих комплектациях салоны HYUNDAI GALLOPER 2 отделаны кожей и пластиком «под дерево».
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI GALLOPER 2 состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор V6 объемом 3,0 литра имеет по 2 клапана на цилиндр и по 1 распредвала в каждой головке, он выдает около 140 л.с. мощности и порядка 230 н.м. крутящего момента. Второй бензиновый мотор V6 объемом 3,0 литра имеет по 4 клапана на цилиндр и по 2 распредвала в каждой головке, он выдает около 160 л.с. мощности и порядка 250 н.м. крутящего момента (такой двигатель устанавливался только на поздних версиях). Что касается дизелей, устанавливаемых на HYUNDAI GALLOPER 2, то, по сути, это один и тот же 8-клапанный однораспредвальный мотор (хорошо знакомый нам по MITSUBISHI Pajero 4D56) объемом 2,5 литра, оснащенный разными топливными системами и имеющий вследствие этого разные тяговые характеристики. Первый вариант – атмосферный дизель, имеющий мощность около 85 л.с., крутящий момент – порядка 220 н.м., второй - турбодизель, имеющий мощность около 100 л.с., крутящий момент – порядка 225 н.м. третий - турбодизель с интеркуллером, имеющий мощность около 105 л.с., крутящий момент – порядка 230 н.м.Надежность турбодизельных двигателей проверена десятилетиями и неоспорима, но атмосферный дефорсированный вариант по истине «неубиваем».
Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI GALLOPER 2 либо пружинная с неразъемным мостом, либо рессорная, передняя – независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах. И спереди, и сзади HYUNDAI GALLOPER 2 имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI GALLOPER 2 – 210 мм. HYUNDAI GALLOPER 2 нередко оснащаются системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными. Рулевой механизм может быть как оборудован гидроусилителем, так и нет.
Трансмиссия: HYUNDAI GALLOPER 2 комплектуется как механической, так автоматической коробкой переключения передач, и может иметь два варианта трансмиссии. Либо это, так называемый, “PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемый передний мост с отсутствием межосевого дифференциала, либо “FULL TIME 4WD”, т.е. постоянно работающая полноприводная схема, включающая в себя систему электронного управления и электромагнитную муфту с системой электронного контроля для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси автомобиля (при работе в нормальных условиях вся мощность от двигателя поступает на заднюю ось HYUNDAI GALLOPER 2, однако, в случае пробуксовки задних колес, крутящий момент перераспределяется на переднюю ось). Второй вариант встречается крайне редко. В обоих вариантах трансмиссии коробка переключения передач имеет пониженный ряд. В заднем мосту HYUNDAI GALLOPER 2 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.
На ходу: HYUNDAI GALLOPER 2 обладает стандартной (для рамного внедорожника с жестким задним мостом. Автомобиль проектировался не для гонок, а для пересеченной местности, об этом не стоит забывать, однако чувствовать себя ущербно на асфальте Вы не будете. Подвеска HYUNDAI GALLOPER 2 очень энергоемка, придорожные колдобины она вообще игнорирует, и даже крупным ямам ее ни за что не пробить. Вызвать траекторные отклонения тяжелого автомобиля HYUNDAI GALLOPER 2 удается лишь самым значительным неровностям. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного бензинового мотора занимает около 13 секунд, в то же время самый маломощный дизель требует на это вдвое большее время.
Эксплуатация: По почти 20-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI GALLOPER 2 и HYUNDAI GALLOPER (технически практически идентичные автомобили)этот автомобиль зарекомендовал себя очень надежным: это касается и кузова, и двигателя, и трансмиссии, и подвески HYUNDAI GALLOPER 2. Помимо периодической замены тормозных колодок каждые несколько десятков тысяч километров приходится менять втулки и стойки стабилизатора, а также амортизаторы, однако, учитывая состояние российский дорог, перечисленные детали становятся расходными материалами практически на всех моделях автомобилей. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI GALLOPER 2 зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в раздатке и мостах – каждые 60000 км. Что касается правил, которых следует придерживаться, эксплуатируя трансмиссию “PART TIME 4WD”, то они стандартны – передний мост следует подключать только на достаточно скользком дорожном покрытии. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI GALLOPER 2 на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на HYUNDAI GALLOPER на моторах с балансирными валами (в данном случае это все дизельные моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми неприятными последствиями.
Вторые руки: HYUNDAI GALLOPER 2 является одним из наиболее предпочтительных вариантов для приобретения во вторые руки из Кореи. Вы получите полноценный почти новый (с небольшим пробегом по хороших корейским дорогам) полноразмерный джип с левым рулем в люксовой комплектации за полцены, либо за цену небольшого нового седана того же производителя. Наиболее предпочтительным вариант при покупке подержанного HYUNDAI GALLOPER 2 из Кореи является длиннобазная версия с дизельным либо турбодизельным мотором (бензиновые машины встречаются в Корее крайне редко).
HYUNDAI GALLOPER 2 2001 года выпуска в очень приличной комплектации с дизельным мотором 2,5 литра стоит от 320 000 рублей (стоимость включает доставку до Екатеринбурга и полное таможенное оформление).
Комментариев нет:
Отправить комментарий