Hyundai Lantra (Avante)

Hyundai Lantra (Avante)


Общее: HYUNDAI LANTRA — легковой седан семейного класса, занявший в модельной линейке HYUNDAI MOTOR CO место между HYUNDAI SONATA и HYUNDAI ACCENT, кроме того, это первый корейский автомобиль семейного класса, имевший в арсенале предлагаемых комплектаций кузов универсал. HYUNDAI LANTRA сменил своего одноименного предшественника в 1995 году и оставался на конвейере до 2000 года. HYUNDAI LANTRA был разработан с чистого листа, с предшественником он имеет очень мало общего. Какое-то время этот автомобиль называли HYUNDAI LANTRA NEW, пока на смену ему не пришла еще более новая HYUNDAI ELANTRA XD. HYUNDAI LANTRA на внутреннем рынке Кореи продавался под именем HYUNDAI AVANTE.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI LANTRA выпускался с двумя кузовами: 5-местным кузовом седан 5-местным же универсалом (HYUNDAI LANTRA WAGON). Габаритные размеры HYUNDAI LANTRA (длина/ширина/высота, мм) – 4495/1720/1425. Дизайн кузова HYUNDAI LANTRA – один из наиболее ярких проявлений тенденций, так называемого, «биодизайна» в автомобильной моде. Недаром для отличия HYUNDAI LANTRA от предыдущей момели в просторечии автомобиль часто называют "дутая Лантра". В 1999 году кузов HYUNDAI LANTRA подвергся легкому рестайлингу – в основном изменилась оптика и некоторые кузовные элементы, вдоль борта HYUNDAI LANTRA прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика.
Салон, интерьер: Интерьер HYUNDAI LANTRA является закономерным и логичным продолжением экстерьера. Салон HYUNDAI LANTRA в целом просторный и удобный, в нем также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика салона HYUNDAI LANTRA хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон HYUNDAI LANTRA, выполнена в округлой манере. Салон HYUNDAI LANTRA обтягивался велюром. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречались и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и климат-контроль, и магнитола с CD. На экспорт HYUNDAI LANTRA поступали в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво». Стоит отметить отличную обзорность с места водителя HYUNDAI LANTRA, как у седана, так и универсала. .
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI LANTRA состоит из пяти бензиновых и двух турбодизельных моторов. Бензиновые четверки: Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 130 л.с. Третья - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 115 л.с. Четвертая - объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 100 л.с. Пятая - объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 85 л.с. Турбодизели: Первый – объемом 1,5 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность около 70 л.с. Второй: объемом 2,0 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность около 115 л.с. Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI LANTRA, не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Автомобили с дизельными моторами официально на территорию России не поставлялись, но на дорогах встречаются.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI LANTRA – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI LANTRA – независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI LANTRA – 160 мм. HYUNDAI LANTRA нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Как спереди, так и сзади подвеска HYUNDAI LANTRA оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм HYUNDAI LANTRA уже в базовой комплектации оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: HYUNDAI LANTRA – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) автоматической коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI LANTRA, в угоду комфорту, довольно мягкая. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 2.0-литрового бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный 1,5 SOHC требует на это около 16 секунд (данные по дизелям в силу их малого распространения не приводятся).
Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI LANTRA автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI LANTRA не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI LANTRA зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI LANTRA на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Примечание: на HYUNDAI LANTRA с двигателями объемом 1,5 (как правило, с таким мотором можно нередко встретить автомобили с внутреннего рынка Кореи, имеющие шильдик HYUNDAI AVANTE) устанавливаются тормозные колодки, аналогичные устанавливаемым на HYUNDAI ACCENT.
Вторые руки: HYUNDAI LANTRA покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI LANTRA, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий