Hyundai XG

Hyundai XG


Общее: HYUNDAI XG — легковой седан «корейского» представительского класса (эта модель позиционировалась в Корее, как аналог LEXUS GS300). Премьера HYUNDAI XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году на автомобильной выставке в Париже, серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позже на автосалоне в Сеуле. HYUNDAI XG пришел на смену модели HYUNDAI GRANDEUR NEW. Автомобиль создан на платформе HYUNDAI SONATA 4 (HYUNDAI SONATA EF) c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. В HYUNDAI XG разработчиком удалось гармонично сочетать солидность, комфорт и вместительность, во многом этим они обязаны японским конструкторам, разработавшим MITSUBISHI DIAMANTE еще в 1994 году (конструктивные решения, применяемые на MITSUBISHI DIAMANTE, широко использовались при разработке HYUNDAI XG). На родине автомобиль носит название HYUNDAI GRANDEUR XG. Модель HYUNDAI XG  продержалась на конвейере до 2005 года, когда на смену ему пришла обновленная модель, которой вернули, используемое на прежних версиях название HYUNDAI GRANDEUR.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI XG выпускался с единственным 5-местным 4-дверным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI XG (длина/ширина/высота, мм) – 4865/1825/1420.  В 2002 году был проведен фейслифтинг HYUNDAI XG: Помимо незначительной омологации кузова (в основном изменения коснулись оптики и декора), изменилось и цифровое обозначение седана - прежде округленный объем двигателя (см3) сокращали в 100 раз, и получалось XG25, а стало - XG250. Обновленный HYUNDAI XG нетрудно узнать по "хрустальным" фарам говного света и круглым противотуманкам, интегрированым в передний бампер.
Салон, интерьер: Изнутри пространство салона HYUNDAI XG оказывается еще более просторным, чем визуально представляется снаружи. Форма заднего дивана HYUNDAI XG, как и положено для автомобилей этого класса, скомпонован на двух пассажиров, но при желании, убрав подлокотник, можно разместиться и втроем. Подлокотник, кстати, полый - служит по совместительству бардачком. Шанс достать коленями до кресла водителя невелик. Большие карманы в спинках передних кресел HYUNDAI XG сделаны из жесткого материала, поэтому бумаги в них не помнутся. Водительское кресло HYUNDAI XG отличается большим количеством регулировок, которые позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплектации. Приборы HYUNDAI XG хорошо читаются (опционально на автомобиль также устанавливается так называемая панель OPTITRON, знакомая владельцам японских автомобилей). Шкал по минимуму - всего четыре. Уровень топлива и термометр на HYUNDAI XG - маленькие, спидометр и тахометр – большие. Рулевая колонка HYUNDAI XG регулируемая. На ней же находятся кнопки управления круиз-контролем. Дверные стекла, зеркала, замок багажника, механизмы регулировок сидений HYUNDAI XG снабжены электроприводами. Центральная консоль HYUNDAI XG отделана под дерево. Базовая комплектация HYUNDAI XG предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, отделка салона кожей, иммобилайзер, центральный замок, климат, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал и сидений, противотуманные фары, датчик дождя, бортовая система контроля, стереосистема с 4 динамиками, диски из легкого сплава.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI XG состоит из пяти бензиновых двигателей: 4 из них - шестицилиндровые V-образные объемами 2.5, 2.7, 3.0 и 3,5 литра, имеющих по 4 клапана на цилиндр (по 2 распредвала в каждой головке блока цилиндров) и выдающих около 160 л.с., 170 л.с., 180 л.с. и 200 л.с. мощности соответственно.  Пятый двигатель рядная 16-клапанная двухраспредвальная четверка объемом 2,4 литра, имеющая мощность около 150 л.с.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI XG – многорычажная (несколько измененный вариант подвески MITSIBISHI GALANT в VI кузове). Задняя подвеска HYUNDAI XG независимая многорычажная (по 3 рычага на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI XG имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) HYUNDAI XG – 150 мм. HYUNDAI XG стандартно оснащался системой ABS и дисковыми задними тормозами.
Трансмиссия: HYUNDAI XG – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.  Кроме того, для HYUNDAI XG предлагается и "типтроник" - автомат с возможностью ручного переключения в 4-ступенчатом и даже 5-ступенчатом вариантах.
На ходу: Подвеска HYUNDAI XG, по сравнению с предшественницами, более жесткая. В этом плане автомобиль приблизился к европейским стандартам настройки подвески, когда в балансе между комфортом и управляемостью акцент делается в сторону последней. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у автомобиля с 2,5-литровым мотором около 11 секунд, с 3,5-литровым – около 9 секунд.
Эксплуатация: По почти 10-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI XG автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI XG не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI XG на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Комментариев нет:

Отправить комментарий