Hyundai Lantra

Hyundai Lantra


Общее: HYUNDAI LANTRA — легковой седан семейного класса. HYUNDAI LANTRA – одна из первых самостоятельных моделей HYUNDAI MOTOR CO. HYUNDAI LANTRA дебютировал в 1990 году, оставаясь на конвейере до 1995 года, когда его сменил HYUNDAI LANTRA NEW. HYUNDAI LANTRA на некоторых рынках продавался также под именем HYUNDAI ELANTRA.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI LANTRA выпускался с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI LANTRA (длина/ширина/высота, мм) – 4360/1675/1385. В 1993 году кузов HYUNDAI LANTRA подвергся рестайлингу: головная оптика стала комбинированой, на смену задним трапецевидным фонарям пришли фонари сложной формы.
Салон, интерьер: Дизайн салона HYUNDAI LANTRA сегодня кажется устаревшим, однако к эргономике особых претензий нет, все удобно и на своем месте. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречались и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI LANTRA состоит из трех рядных бензиновых четверок. Первая - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 116 л.с. Вторая - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 128 л.с. Третья - объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 85 л.с. Первые два двигателя имеют балансировочные валы, третий двигатель, помимо распределенного впрыска бывает также в вариантах с карбюратором (около 75 л.с.) и моновпрыском (около 80 л.с.).
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI LANTRA – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI LANTRA разъемная балка с тягой поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI LANTRA – 160 мм. HYUNDAI LANTRA нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Рулевое управление автомобиля HYUNDAI LANTRA - реечное, гидроусилитель устанавливался опционально.
Трансмиссия: HYUNDAI LANTRA – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) автоматической коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI LANTRA, в угоду комфорту, довольно мягкая. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 1,8-литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время самый маломощный 1,5 SOHC с карбюратором требует на это около 14 секунд..
Эксплуатация: По почти 20-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI LANTRA автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI LANTRA не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI LANTRA на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI LANTRA с балансирными валами (это все 16-клапанные моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями. Следует также помнить, что передние и задние ступичные подшипники HYUNDAI LANTRA – парные и меняются вместе с сальниками
Вторые руки: HYUNDAI LANTRA очень давно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI LANTRA, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий