Описание HYUNDAI GENESIS COUPE
HYUNDAI GENESIS COUPE впервые был представлен на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2007 году, и с тех пор его концепция не менялась. Мощные контуры, волнообразные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают схожесть модели с ранее выпущенными концептами — HCD9 Talus и HCD8.
Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.
Экстерьер: HYUNDAI GENESIS COUPE - автомобиль для тех, кому знаком адреналиновый голод. Мускулистый и динамичный, он готов сорваться с места еще до того, как вы повернете ключ зажигания. Вспомните, когда в последний раз автомобиль заставлял ваше сердце биться так часто.
В HYUNDAI GENESIS COUPE все, вплоть до мельчайших деталей внешнего вида, говорит о скорости. Капот, передние крылья, фары головного освещения, передний бампер, противотуманные фары, дизайн алюминиевых дисков, «жабры» в передних крыльях, задний бампер, задние противотуманные огни, задняя блок-фора, форма выхлопных труб, размер решетки радиатора подверглись фейслифту с целью создания более стремительного, динамического облика. Кузов HYUNDAI GENESIS COUPE изготовлен из сверхпрочной стали.
Кожаный салон, спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, современный дизайн приборной панели предназначены для человека, живущего в ритме мегаполиса.
Интерьер: Выполненный в спортивном стиле интерьер воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, «гоночные» педали и стильный приборный щиток.
Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти.
Климат-контроль поддерживает в салоне заданную температуру и влажность. При превышении допустимого уровня концентрацией СО в салоне, система автоматически блокирует доступ воздуха с улицы, и включат рециркуляцию через угольный фильтр.
Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле — круглые спидометр и тахометр, кожаный рычаг переключения скоростей укорочен на 3 см, прекрасно сочетающийся с хромированной центральной консолью.
В интерьере рестайлинговой модели все продумано до мелочей: управление климат-контролем и подогревом сидений, синяя подсветка панели приборов, а также дополнительного блока приборов и климат-контроля, индикатор температуры за бортом, увеличенный размер солнцезащитных козырьков, встроенная в заднее стекло антенна (опция доступна с 2007г.).
Двигатель: 2-литровая версия HYUNDAI GENESIS COUPE с турбокомпрессором будет иметь вес 1498 кг, развивать 220 л.с. на топливе "Премиум" и достигать максимального крутящего момента в 302 Нм при 2000 об/мин. 310-сильная, 3,8-литровая модель с двигателем V6, оснащаемая как 6-ступенчатой ручной, так и автоматической коробкой передач, потяжелеет до 1543 кг и будет доступна в вариантах Grand Touring и Track.
Подвеска: Развесовка между передней и задней осью 55:45 купе обеспечивается задним приводом. HYUNDAI GENESIS COUPE обладает независимой передней подвеской типа «МакФерсон» и задней пятирычажной. Для максимальной стабильности и «предсказуемости поведения на дорогах» HYUNDAI GENESIS COUPE снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости (диаметром 24 мм – передний и 19 мм – задний).
Трансмиссия: В зависимости от модели, можно будет установить 6-ступенчатую ручную, или 5-ступенчатую автоматическую трансмиссии. Стандартный HYUNDAI GENESIS COUPE будет иметь 18-дюймовые колеса с 12,6-дюймовыми тормозами спереди и с 12,4-дюймовыми тормозами сзади, оснащенными однопоршневыми суппортами, подвеску Мак Ферсон, электропривод всех окон, аудиосистему с шестью динамиками, вспомогательным входом и разъемами для USB и iPod.
Безопасность: В HYUNDAI GENESIS COUPE 2010 используется широкий спектр технологий по обеспечению безопасности пассажиров. Среди стандартных – система подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками.
HYUNDAI GENESIS COUPE обладает прочной несущей конструкцией, передней и задней зонами деформации, защитой от боковых ударов и бамперами из энергопоглощающих материалов.
Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Задние сидения оборудованы креплениями для детских кресел.
Все модели HYUNDAI GENESIS COUPE снабжены четырехканальной ABS с системой электронного контроля тормозного усилия (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) - одной из самых эффективных в мире технологий безопасности.
Комплектация версии GT включает в себя электрическую регулировку водительского сиденья, подогрев передних кресел, навигационную систему, 360-ваттную стереосистему с десятью динамиками, систему Smart Key, ксеноновые фары головного света, интерфейс HomeLink с встроенным компасом, подогрев зеркал заднего вида, систему предупреждения о препятствиях при движении задним ходом и люк. Вариант Track будет лишен няньки при движении назад и хромированной облицовки радиатора, но вместо этого получит сидения из черной кожи и 19-дюймовые колеса, обутые в Bridgestone Potenza RE050A (225/40 спереди, 245/40 сзади).
Технические характеристики HYUNDAI GENESIS COUPE
Коробка передач | Механика |
Объем двигателя, мл | 3778 |
Мощность, л.с. | 303/6300 |
Топливо | Бензин |
Расход по городу, л | 11,8 |
Внешнее оснащение Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Фары | Галогеновые |
Диски | Легкосплавные |
Внутреннее оснащение Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Панель приборов | Аналоговая |
Габариты, масса и объемы Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Длина | 4630 мм. |
Ширина | 1865 мм. |
Высота | 1385 мм. |
Колесная база | 2820 мм. |
Передняя колея | 1599 мм. |
Задняя колея | 1615 мм. |
Снаряженная масса | 1564 кг. |
Объем багажника | 283 л. |
Объем топливного бака | 65 л. |
Кузов Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Тип кузова | Купе |
Конструкция кузова | Несущая |
Класс | вне класса |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Двигатель Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Тип двигателя | ДВС |
Расположение цилиндров | V |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальный крутящий момент | 361/4700 Нм при об/мин |
Степень сжатия | 10,4 |
Расположение двигателя | Впереди, поперечно |
Система питания | Распределенный впрыск |
Токсичность | Euro 4 |
Тип топлива | Бензин |
Расход по городу | 11,8 л. на |
Расход по трассе | 8,1 л/100 км. |
Расход смешанный | 10 л/100 км. |
Динамика Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Разгон до | 6 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | Механика |
Число передач | 6 |
Подвеска/Ходовая часть Hyundai Genesis Coupe 3.8 MТ | |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние колеса | 225/40 R19 |
Задние колеса | 245/40 R19 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий