Hyundai Atos (Atoz)
Общее: HYUNDAI ATOS — достойный представитель компакт-класса. HYUNDAI ATOS в 1997 году дебютировал на внутреннем рынке Кореи, а уже через появился и на европейском рынке. На некоторых сбыта название модели отличается от названия в заглавии статьи на последнюю букву, вместо HYUNDAI ATOS на задней двери автомобиля иногда можно увидеть надпись HYUNDAI ATOZ.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI ATOS представляет собой компактный пятидверный универсал, отличающийся оригинальным и удачным (по сравнению с корейскими одноклассниками того времени) дизайном. HYUNDAI ATOS, длиной всего в три с половиной метра вытянут вверх на 1615 мм. Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь HYUNDAI ATOS чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов — прекрасная обзорность как вперед, так и назад.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI ATOS с уверенностью можно назвать удобным, функциональным и приятным взгляду. Недаром HYUNDAI ATOS часто выбирают женщины. Объем багажного отделения HYUNDAI ATOS - 263 литра, а при сложенном заднем сиденьи полезная площадь увеличивается до 1084 л. Багажник открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. В салоне HYUNDAI ATOS предусмотрено наличие небольших дополнительных емкостей для различной поклажи. На водительской двери HYUNDAI ATOS — карман, слева и справа от рулевой колонки — небольшие углубления, куда без проблем поместится пачка сигарет или бумажник. Перед передним пассажиром HYUNDAI ATOS вместо классического бардачка находится открытая полка, зато под сиденьем — выдвижной ящичек, в который можно спрятать аудиокассеты или другую мелочь.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI ATOS состоит из двух бензиновых четверок: Первая – объемом 1,0 литр, имеющая по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 55 л.с. Вторая – объемом 1,1 литр, имеющая по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 60 л.с.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI ATOS – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI ATOS – разрезная балка с тягой поперечной устойчивости. Спереди HYUNDAI ATOS оборудован стабилизатором поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI ATOS – 145 мм. Рулевой механизм может быть, как оборудован гидроусилителем, так и нет.
Трансмиссия: HYUNDAI ATOS – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 передачи + OVERDRIVE) коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI ATOS имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость HYUNDAI ATOS можно увеличить заменой амортизаторов.
Эксплуатация: По 10-летнему с лишним опыту эксплуатации HYUNDAI ATOS автомобиль зарекомендовал себя в целом как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI ATOS не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI ATOS на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).Задняя подвеска HYUNDAI ATOS в силу своей просто требует внимания крайне редко. Также стоит обратить Ваше внимание на то, что парные ступичные подшипники HYUNDAI ATOS следует менять вместе с сальниками.
Вторые руки: HYUNDAI ATOS, выпуск которого закончился в 1999 году, недавно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий