Hyundai Accent
Общее: HYUNDAI ACCENT — легковой седан компактного класса, один из родоначальников эпохи "биодизайна", царившей в азиатском автомобилестроении в 90-х годах прошлого века. HYUNDAI ACCENT сменил в 1994 году модель HYUNDAI PONY (HYUNDAI EXCEL 2) и оставался на конвейере вплоть до 1999 года, когда ему на смену пришел хорошо известный у нас и широко распространенный HYUNDAI ACCENT NEW. На некоторых рынках сбыта HYUNDAI ACCENT продавался под именем HYUNDAI EXCEL 3 и даже как HYUNDAI PONY NEW. В 1997 году выпуск HYUNDAI ACCENT был налажен в России в городе Ижевске, но из-за наступившего в 1998 году кризиса он был вскоре прекращен.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI ACCENT выпускался с тремя кузовами: седаном и двумя хэтчбеками 3- и 5-дверным. седан. Габаритные размеры HYUNDAI ACCENT с кузовом седан (длина/ширина/высота, мм) – 4117/1620/1394. Габаритные размеры HYUNDAI ACCENT с кузовом хетчбек (длина/ширина/высота, мм) – 4103/1620/1394. 3-дверный вариант встречается в комплектации "SPORT", отличающейся от стандартной более агрессивным внешним видом и немного видоизмененным салоном. В 1997 году кузов HYUNDAI ACCENT подвергся легкому рестайлингу – в основном изменилась передняя и задняя оптика и некоторые кузовные элементы.
Салон, интерьер: Интерьер HYUNDAI ACCENT по современным меркам довольно прост, но вместе с тем - органичен и эргономичен. Салон HYUNDAI ACCENT обтягивался как велюром, так и кожей (такие автомобили в Европу не поставлялись, но в США и на внутреннем рынке Кореи их можно встретить нередко). В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения HYUNDAI ACCENT, встречались и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль, и климат-контроль, и магнитола с CD.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI ACCENT состоит из четырех бензиновых четверок: Первая - карбюраторная объемом 1,3 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 60 л.с. Вторая - инжекторная объемом 1,3 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 75 л.с. Третья – инжекторная объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 100 л.с. Четвертая – инжекторная объемом 1,5 литра, имеющая по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 85 л.с. (наиболее распространенный двигатель).
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска HYUNDAI ACCENT – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI ACCENT – независимая многорычажная. И спереди, и сзади HYUNDAI ACCENT оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI ACCENT – 150 мм. HYUNDAI ACCENT нередко оснащался системой ABS, при этом задние тормоза остаются барабанными. Рулевой механизм может быть как оборудован гидроусилителем, так и нет.
Трансмиссия: HYUNDAI ACCENT – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI ACCENT имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость HYUNDAI ACCENT можно увеличить заменой амортизаторов. В целом автомобиль довольно неплохо управляется, благодаря наличию двух стабилизаторов и независимой конструкции задней подвески. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 1.5-литрового 16 клапанного мотора около 10 секунд, в то же время самый маломощный 1,3 с карбюратором требует на это около 17 секунд.
Эксплуатация: По почти 12-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI ACCENT автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI ACCENT не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI ACCENT на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Также следует помнить, что подшипники передних ступиц (они двойные) HYUNDAI ACCENT меняются вместе с сальниками.
Вторые руки: HYUNDAI ACCENT покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI ACCENT, так и откровенный "автохлам", причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий